Бывший сенбернар (erdweibchen) wrote,
Бывший сенбернар
erdweibchen

Categories:

Мало было бабе заботы с ноутбуком - купила она себе еще и вок.

То есть не купила, а на халяву за PAYBACK-пункты заказала, ну да один фиг. Вот почтальон принес. Блестященький такой. Муж, конечно, не преминул еще раз съязвить насчет чемпионата.

Мамочки мои! я, канешна, догадывалась, что вок большой. Но что ТАКОЙ здоровый - неа. Куда ж я его ставить-то буду? И мыть где - он же в раковину в жизни не впишется?

Мучаюсь вопросом, можно ли в нем сотворить плов. Можно, наверное. А нельзя - так съедим что получится.
Tags: еда
Subscribe

  • Разговорчики в строю.

    Пришли заказанные розовенькие кроссовочки для паделя и три свитера. На моем четвертом визите в его комнату Гоша заявил: "Du brauchst eine Tochter!"…

  • Приз за самый безумный подарок

    в этом году уходит Го: Это, типа, держалка для украшений. Апд.

  • А я, а я

    купила себе оранжевые штаны в скунсов. Это ли не прекрасно?! В нашей полярной ночи попробуй еще сфотографируй. В выходные попробую днем при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments