?

Log in

No account? Create an account
К вопросу о "всё бесит". - Cuadernos de anotar la vida
July 11th, 2014
08:58 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
К вопросу о "всё бесит".
Как же меня достали рассуждения с умным видом "дружбы мужчины и женщины не существует, на самом деле как минимум у одной стороны влечение, и рано или поздно она его попытается реализовать" это еще Джордж Харрисон говорил.

Мне интересно, у адептов подобной позиции влечение к кому-то возникает раз в три пятилетки, что ли, что они просто не могут себе представить, как это - не кидаться его немедленно реализовывать? А присутствие элемента физического притяжения в дружбе с человеком своего пола вообще не влезает в их голову?

Tags: , ,

(18 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:nmuffles
Date:July 11th, 2014 07:08 pm (UTC)
(Link)
последнее, кстати, фактор ещё ого-го. но что-то мне говорит, что это слишком смелые мысли, особенно для тех, у кого раз в три пятилетки.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:July 11th, 2014 07:13 pm (UTC)
(Link)
На самом деле, я думаю, что людей, у которых раз в три пятилетки, мало. Есть, но мало. У большинства же возникает вполне себе регулярно, а вот признаются себе они в этом факте раз в три пятилетки - и понятия не имеют в результате, а что ж с этим делать-то. Типа "в прошлый раз я за объект замуж вышла, а тут что?!"

Edited at 2014-07-11 07:14 pm (UTC)
[User Picture]
From:nmuffles
Date:July 11th, 2014 07:25 pm (UTC)
(Link)
;) смешно ;)

у меня возникает раз в три пятилетки. ну или в две пятилетки. и дружбе не мешает, с моей стороны. а с обратной стороны очень мешает. мешало.
[User Picture]
From:thawing_wind
Date:July 11th, 2014 07:51 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, оно возникает вполне регулярно даже без наличия объекта.:) Главное, не распространять на неподходящие объекты. Вот, на друзей, например.
[User Picture]
From:ash_tree
Date:July 11th, 2014 07:27 pm (UTC)
(Link)
присутствие элемента физического притяжения в дружбе с человеком своего пола

Об этом же думала, когда читала ) у меня -- регулярно)

..кстати, вспомнила Моруа, который хоть и не психоанализа, но тоже классик :) Он таки очччень рекомендовал отставить эти эксперименты с гвоздями )

Edited at 2014-07-11 09:08 pm (UTC)
[User Picture]
From:lilith_samael
Date:July 11th, 2014 08:03 pm (UTC)
(Link)
Тяжелое наследие тюремной культуры: "друзей не ебут".

Типа, если М и Ж переспят, то дружбе конец: или они становятся любовниками, или он ее презирает.
[User Picture]
From:eva_hagberg
Date:July 12th, 2014 03:03 am (UTC)
(Link)
Во. А кого ебать-то остается, врагов, что ли?
[User Picture]
From:lilith_samael
Date:July 12th, 2014 05:59 am (UTC)
(Link)
Ну, как кого.
Или Большую и Чистую Любовь, или презренных блядей.
Но не друзей, неее.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:July 12th, 2014 10:07 am (UTC)
(Link)
Большую и Чистую тоже низя (ну или можно строго в темноте в миссионерской позе).
[User Picture]
From:lilith_samael
Date:July 12th, 2014 10:08 am (UTC)
(Link)
Да-да, с ней можно только Заниматься Любовью (терпеть не могу это словосочетание).
[User Picture]
From:julymonday
Date:July 11th, 2014 08:52 pm (UTC)
(Link)
У меня на эту тему очень спутаные, зато экпрессивные до степени непечатности, мысли.

Если поднатужится и очень грубо обобщить, то многие выросли без каких-то нормальных способов выражения симпатии и привязанности - словестной ли, телесной (см. "не приучай к рукам", "тискаться со взрослым ребенком неприлично", "что ты с ней/ним, как с маленькой", далее везде.) в свой адрес, как результат - не умея ее их выражать. Потом эти люди дорастают до возраста, когда телесность становится возможной и доступной, но, как результат, она становится исколючительно сексуально-окрашеной. Итого - любая приязнь интерпретируется исключительно через известный фильтр.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:July 11th, 2014 09:15 pm (UTC)
(Link)
О да, этот аспект тоже в полный рост.

Более того, отвлекаясь от темы дружбы между мужчиной и женщиной, секс для современного человека, сидящего на попе ровно бОльшую часть суток - вообще единственный имеющийся у него доступ к связи с собственным телом и способ почувствовать себя живым.
[User Picture]
From:anna_bpguide
Date:July 13th, 2014 02:42 pm (UTC)
(Link)
да, замечено точно
[User Picture]
From:eva_hagberg
Date:July 12th, 2014 03:01 am (UTC)
(Link)
Ну как же его не реализовывать! Это же ВЛЕЧЕНИЕ! Носятся люди с каждой своей фиготой, как с писаной торбой.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:July 12th, 2014 10:05 am (UTC)
(Link)
Так я и интересуюсь - оно у них такая редкость, что ли, чтоб с ним так носиться? ;)
[User Picture]
From:xelenka
Date:July 12th, 2014 06:25 am (UTC)
(Link)
А что, Джордж Харрисон правда такое говорил?
А по существу - поддерживаю.

Мне вообще кажется, что есть люди, которые слишком остро ощущают свою принадлежность (и принадлежность окружающих) к какому-то полу. Вот смотрят на человека - и человек для них в первую очередь мужчина/женщина, а потом уже все остальное. Пол - самое главное в человеке. Процентов на 90 человек определяется своим полом и всего на 10 - всем остальным. Как-то так.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:July 12th, 2014 09:55 am (UTC)
(Link)
Нет. ;)
Мне сказали, что такое говорил Эрик Берн, а про Джорджа Харрисона - это цитата из песни Майка Науменко и группы "Зоопарк" про гуру из Бобруйска.
[User Picture]
From:anna_bpguide
Date:July 13th, 2014 02:43 pm (UTC)
(Link)
интересно
В другом разговоре сейчас кто-то доказывал, что % на 90 человек определяется своей национальностью.
Что-то есть в таком сопоставлении, а?
Powered by LiveJournal.com