?

Log in

No account? Create an account
Меня душевно умиляет, как люди, порицающие толерантность к людям,… - Cuadernos de anotar la vida
May 12th, 2014
06:05 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Меня душевно умиляет, как люди, порицающие толерантность к людям, чья, скажем, внешность не укладывается в их представления о нормальном, и позволяющие себе о таких людях отзываться пренебрежительно и оскорбительно, поднимают страшный вой, как только не слишком вежливо высказываются уже об их речах. Почему-то они считают, что "толерантность" - это позволение вести себя как угодно, и упорно путают "можно ходить с бритым черепом" и "можно чморить волосатых".

Tags: ,

(47 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ok_
Date:May 12th, 2014 04:11 pm (UTC)
(Link)
А также вылезающие на бронивичок со своим особо ценным мнением, которые, получив в ответ мнение противоположное, спрашивают, почему им это должно быть интересно))
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:May 12th, 2014 04:16 pm (UTC)
(Link)
Ну это-то чистый полемический задор.

А вот педалирование толерантности у меня уже не первый раз ощущение, что они все так здорово придумали - "я буду обзываться Гейропой, толерастами, либерастами и прочая, а они мне ничо не сделают, потому что они должны быть толерантные", и вдруг такой облом - оно так, оказывается, не работает.
[User Picture]
From:svet_ka
Date:May 12th, 2014 04:15 pm (UTC)
(Link)
Я в очередной раз тихо медитирую на тему "слава богу, мы в Европе".
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:May 12th, 2014 04:19 pm (UTC)
(Link)
Особенно когда начинается "как это детям объяснить?!" - я очень радуюсь, что мне не надо детям объяснять, почему кто-то считает, что их это должно шокировать.
From:lilipu
Date:May 12th, 2014 04:18 pm (UTC)
(Link)
А мне нравится, когда кто-нибудь кричит, рвя рубаху на пузе: "Я не хочу, чтобы мои дети такое видели!"
А дети-то у них вполне могут быть вполне толерантными, и/или со своей точкой зрения.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:May 12th, 2014 04:21 pm (UTC)
(Link)
Более того, дети у них вполне могут оказаться хоть эмо, хоть гомо.
[User Picture]
From:kondratea
Date:May 12th, 2014 04:22 pm (UTC)
(Link)
Большинство из них заодно считают, что "толерантность" равняется "мы-то знаем, что ПРАВИЛЬНО - как мы, но толерантно не будем об этом ОСОБЕННО громко кричать".
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:May 12th, 2014 04:30 pm (UTC)
(Link)
"Не, ну скажите честно - вот если бы это был Ваш ребенок, Вы бы совсем по-другому пели?!"

Да, блин, если б это был мой ребенок, я б тебя вообще на тряпки порвала, а так еще очень даже цивилизованно беседую. ;)
From:froken_bock
Date:May 12th, 2014 04:33 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, это один из подразделов такого душевного представления о демократии - что демократия - это когда в результате получается то, что мне нравится. А если мне результат не нравится - то это всяко не демократия никакая...
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:May 12th, 2014 04:34 pm (UTC)
(Link)
Кстати, да.
[User Picture]
From:ash_tree
Date:May 12th, 2014 04:54 pm (UTC)
(Link)
Где тред для расставления меточек?)
[User Picture]
From:wafukai
Date:May 12th, 2014 05:54 pm (UTC)
(Link)
Да прям сверху начинайте.
[User Picture]
From:julymonday
Date:May 12th, 2014 05:53 pm (UTC)
(Link)
Ты - красотка в неназываемом, я пребежками хожу зачесть.

[User Picture]
From:erdweibchen
Date:May 12th, 2014 08:39 pm (UTC)
(Link)
Меня сказочно, сказочно радует, когда мне пытаются рассказать, что я якобы нанималась демонстрировать толерантность к любой херне. Ага, щаззз. У меня и программный пост припасен:
http://erdweibchen.livejournal.com/502861.html

"Женская одежда не потому женская, что ее носят женщины, а потому, что учитывает анатомические особенности женского тела" - плакаль.
[User Picture]
From:wafukai
Date:May 12th, 2014 05:56 pm (UTC)
(Link)
Хорошо, что у меня сейчас времени нет, я мельком читаю, волосы на голове только дыбом, но не шевелятся.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:May 12th, 2014 08:41 pm (UTC)
(Link)
Мне тоже некогда, но что делать. Ежики плакали, кололись - но не могу я молчать, это одержание, блин, какое-то.
[User Picture]
From:orphanka
Date:May 12th, 2014 10:09 pm (UTC)
(Link)
Юзерпик отражает, почему-то я его вижу впервые.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:May 12th, 2014 10:10 pm (UTC)
(Link)
Он новый, я его первый раз вывела в люди.
[User Picture]
From:odalizka
Date:May 13th, 2014 07:22 am (UTC)
(Link)
я все жду, когда в сети появится годная нарезка из эфира канала Россия - из передачи, в которой в прямом эфире следили за ходом голосования. Когда "наших девочек" туда только отправляли - такую нарезку сделали, это было пять баллов. Говорят, что когда стало ясно, что девочки продули бородатой женщине - был такой жир, что волосы на голове шевелились. Мы, конечно, смотрим иногда официальное ТВ, чтобы понимать, что плещется в головах соотечественников, но этот пир духа пропустили как-то :)
Powered by LiveJournal.com