?

Log in

No account? Create an account
Сказочный топик. - Cuadernos de anotar la vida
April 3rd, 2013
05:17 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Сказочный топик.
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html

Особенно сказочный количеством сторонников "учительница права" и их, с позволения сказать, аргументами.

Tags:

(106 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:xelenka
Date:April 3rd, 2013 03:28 pm (UTC)
(Link)
читать там комментарии я не осилю, но мне с детства было интересно: ведь тот, кто это придумал, он же не во сне это увидел? чем-то он это аргументировал? интересно, чем?

лично я всегда к этому относилась как к требованию отступать 4 клеточки между работами: если им так нравится - пожалуйста, мне не трудно и не принципиально. не то место в системе, с которым я готова была бороться.
[User Picture]
From:julymonday
Date:April 3rd, 2013 03:46 pm (UTC)
(Link)
Коммутативность умножения и клеточки - это, вообще, из разных песочниц.
[User Picture]
From:neiztvoegorebra
Date:April 3rd, 2013 03:31 pm (UTC)

...у самой муж пьяница

(Link)
И ведь какие только аргументы не приводят!
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html?thread=75235062#t75235062

"Красивее звучит", my ass. А то, что в русском от перестановки слов в предложении меняется смысловое ударение, товарищ явно не в курсе.

А я ещё удивляюсь, что люди не в состоянии положения по бухгалтерскому учёту применять. Так ПБУ-то ещё сложнее, чем перемножить два числа.

Edited at 2013-04-03 03:42 pm (UTC)
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:April 3rd, 2013 04:34 pm (UTC)

Re: ...у самой муж пьяница

(Link)
Угу, я тоже первым делом сказала "а я еще удивляюсь, что люди не знаю, что такое синус".
[User Picture]
From:julymonday
Date:April 3rd, 2013 03:35 pm (UTC)
(Link)
Йооооо
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:April 3rd, 2013 04:40 pm (UTC)
(Link)
"А если слева написать покупателей, то в ответе у вас будут не литры, а покупатели". А?!
[User Picture]
From:uksare
Date:April 3rd, 2013 03:54 pm (UTC)
(Link)
в нашей советской российской школе действительно есть разница. какой-то там глубокий смысл заложен. что раз нам надо узнать количество молока, то молоко на первом месте должно стоять. так что если у учителя это было по программе, должен требовать. прежде научить, конечно. маразм тут в том, то учитель-то долбил наверняка на уроках про порядок умножения, а ученик все это пропустил мимо ушей.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:April 3rd, 2013 04:09 pm (UTC)
(Link)
А потом этот "глубокий смысл", матерясь, выгребают учителя физики, пытаясь объяснить детям важность единиц измерений.
[User Picture]
From:hamsterin
Date:April 3rd, 2013 04:03 pm (UTC)
(Link)
Я болею и вчера прочитала ЭТО ВСЕ.

К пятой странице мне уже тоже казалось, что я не могу решить простейшую задачу, лишена логики и ваще.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:April 3rd, 2013 05:44 pm (UTC)
(Link)
Дочь спроси - их тоже так учили?
[User Picture]
From:l_e_n_u_l_y_a
Date:April 3rd, 2013 04:03 pm (UTC)
(Link)
Ужас... Вот дебилы!
[User Picture]
From:aka_author
Date:April 3rd, 2013 04:16 pm (UTC)
(Link)
Вот, видно, что Вы математик. С Вашей точки зрения, что 9*2, что 2*9. Но, вот, например, руководитель группы программистов эту учительницу бы понял. Ученик нарушил принятые в данном коллективе соглашения о стиле оформления кода.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:April 3rd, 2013 04:31 pm (UTC)
(Link)
Угу, только предмет, по которому ребенку поставили тройку, называется "математика", а не "стиль оформления кода". :)
[User Picture]
From:pudgik
Date:April 3rd, 2013 04:48 pm (UTC)
(Link)
А вот, собтсвенно, объяснение, почему так:
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html?thread=75288054#t75288054
Переход от сложения к умножению
[User Picture]
From:wafukai
Date:April 3rd, 2013 05:00 pm (UTC)
(Link)
А-а-а( бурные апплодисменты)
[User Picture]
From:wafukai
Date:April 3rd, 2013 04:54 pm (UTC)
(Link)
Эк их там разнесло. Я топик прочитала весь, но тогда там было только три страницы маразматиков.
Как эти люди не могут понять, что если среднему ребенку вдолбить, что если на первом месте стоят литры (тонны, световые года), то в ответе железно должно быть литры (тонны, световые года). Он так и будет тупо писать в ответе, не вникая в суть задачи. И это так во всем.
[User Picture]
From:pudgik
Date:April 3rd, 2013 05:06 pm (UTC)
(Link)
Вообще с учетом возраста, в данном случае это "берем два литра девять раз"
Проверка понимания, понимает ли ребенок, что делает, или просто списал условие задачи в режиме "что-то тут на умножение, берем и множим, не задумываясь"
[User Picture]
From:svel
Date:April 3rd, 2013 06:09 pm (UTC)
(Link)
Я осилила первые пол-страницы комментариев, дальше меня затрясло. Нетерпимость к идиотизму увы, не дает спокойно насладиться мат.срачиком.

Но что больше всего радует меня, так это чудная аргументация в стиле "что стоит первым в уравнении, то и получается". Гг. Проверка элементарной математики контекстуальным "анализом" - это так умилительно.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:April 3rd, 2013 06:34 pm (UTC)
(Link)
Я тоже все не осилила, только выборочно. Но они, по-моему, все 10 страниц примерно одинаковые.
[User Picture]
From:bbu
Date:April 3rd, 2013 06:36 pm (UTC)
(Link)
ты знаешЬ, это спорный вопрос. я специально спросила свою сестру, учительницу гимназии. она сказала, что в средней школе таким не занимаются, но в начальной она слышала, что есть такие установки, что первым записывается то, что будет единицей измерения в ответе.
скажем так, этот пример очень вырван из контекста. если целый класс неделями тренируют на то, чтобы первым писать то, что будет единицей измерения в ответе (в данном случае литры), чтобы они не путались и не писали, что 18 человек, то в принципе можно понять плохую отметку.
я не сторонник такого метода преподавания, но мне кажется, что есть случаи, когда речь идет о конкретных инструкциях и слышал-не слышал.
[User Picture]
From:bbu
Date:April 3rd, 2013 06:42 pm (UTC)
(Link)
то есть понятно, что это маразм и от некомпетентности и неуверенности. мне в первом классе (мы только выучили железно, что от меньшего большее отнимать нельзя) опять же моя сестра, очень деловито все опровергла и нарисовала мне ось координат. с делениями. и показала, что будет если 2 минус пять. на делениях.
я потом быстро в школе нарисовала это на доске толпе любопытствующих. и тут зашла наша лидия порфирьевна и громовым голосом взревела: Кто это написал??
и потом меня выставила перед классом и сказала, что все это неправда.
это был ужасный шок.
а все от собственной неуверенности и низкого профессионализма. она просто испугалась, думаю, что все начнут писать ей в тетради 2 - 5 равно минус три. и запаниковала. но все равно неприятно.
[User Picture]
From:di_ma
Date:April 3rd, 2013 09:47 pm (UTC)
(Link)
Десять страниц маразма, ааааа!
[User Picture]
From:amberly_
Date:April 4th, 2013 06:28 am (UTC)
(Link)
Я в свое время тоже столкнулась с подобным. И дети мне как-то объяснили, почему это принципиальная разница.

Я махнула рукой, пояснив детям, что мне это абсолютно неважно и им по жизни тоже не пригодится.
А если за это снизят оценку, не расстраиваться, т.к. с системой бороться бессмысленно, а ради этого забивать себе голову ненужными условностями - глупо.

[User Picture]
From:hamsterin
Date:April 4th, 2013 10:01 am (UTC)
(Link)
Аль, а как просто и доступно решить задачу:

Докажи, что в последовательности Фибоначчи не могут следовать друг за другом числа, делящиеся на 13?
[User Picture]
From:miksus
Date:April 4th, 2013 12:36 pm (UTC)
(Link)
Младшему в 57й!! тоже снижали оценку за такую фигню((. Типа "не понимаешь смысла умножения". Мы как могли объясняли, что он прав, но
детям мнение учителя тоже важно. Слава богу учительницу коллективными родительскими усилиями сплавили через полтора года. До этого она успела выпить из всех тонны крови.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:April 4th, 2013 08:47 pm (UTC)
(Link)
Ну если даже в Моссовете...
Powered by LiveJournal.com