?

Log in

No account? Create an account
В связи с Олимпиадой лазила в Википедию - - Cuadernos de anotar la vida
August 19th, 2012
12:33 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
В связи с Олимпиадой лазила в Википедию -
почитать, что нынче в художественной гимнастике происходит.

С интересом узнала, что в 2003 году провели первый чемпионат мира среди мужчин. (Что характерно, в русской версии о мужской гимнастике - одна фраза, и ни одной фамилии).
Искать на ю-тьюбе сразу поленилась, но добрые люди ссылочку подогнали сегодня.

http://www.youtube.com/watch?v=V9EJPVEgN8c
http://www.youtube.com/watch?v=GBQJVpeSrfM
http://www.youtube.com/watch?v=gBMNEO6HnSo
http://www.youtube.com/watch?v=0NyublJosCE

Думаю, до включения в олимпийскую программу мы имеем все шансы дожить. А порадоваться ли этому - это пусть каждый для себя решает.

На закуску, показательное: http://www.youtube.com/watch?v=nv4d8N1Fpgo

Tags:

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 09:58 am (UTC)
(Link)
И то правда - чем это принципиально отличается от балета?
[User Picture]
From:caperucita77
Date:August 19th, 2012 10:03 am (UTC)
(Link)
И от фигурного катания.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 10:09 am (UTC)
(Link)
К балету чисто технически ближе. :)
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 10:09 am (UTC)
(Link)
На мой взгляд - только степенью (не)привычности нашему глазу.

Где-нибудь в техасской глуши балетный мальчик среднему глазу примерно так же непривычен - со всеми вытекающими. Реакция впервые столкнувшейся с явлением публики (если сравнить то, что я читала о балетных танцорах, начинавших в условной техасской глуши, с тем, что я вчера успела прочитать уже по этому конкретному поводу) очень похожая.
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 10:16 am (UTC)
(Link)
Я просто начала посмотрела последний ролик и подумала: а что ж он в танцоры-то не пошел? А потом сразу: а почему он должен, если ему гимнастика нравится, а не танец?
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 10:25 am (UTC)
(Link)
Я, кстати, не удивлюсь ни разу, если, закончив спортивную карьеру, он таки подастся именно в танцоры (как это вполне бывает с гимнастками-женщинами, хотя чаще не с высшим эшелоном); причем, в отличие от женщин, которым взрослыми на пуанты вставать поздно, почему б и не в балет?

Интересно, что рассадник (именно типичной художественной гимнастики, но мужской) почему-то в Испании. Скорее всего, как это обычно бывает, дело случая - нашлось полтора энтузиаста, а дальше самовоспроизводится.

Еще в Японии, но у них оно несколько другое:
http://www.youtube.com/watch?v=5_CnP019r34
(и даже предметы местами другие:
http://www.youtube.com/watch?v=dl6MchwS4jQ)
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 10:36 am (UTC)
(Link)
Для балета, насколько я знаю, "художников" слишком мощно приходится переучивать, потому что вроде все то же самое, а подход и мелкие детали - другие.
(кстати, из больших балерин с таким бэкграундом - как минимум Сильви Гиллем)

О, а японское мне субъективно нравится больше. Может, потому, что меньше похоже на традиционную гимнастику.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 10:44 am (UTC)
(Link)
Ну вот мне кажется, что мужиков - меньше.

Японское другое совсем. Я не могу однозначно сказать, что оно лучше - просто другое.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 10:46 am (UTC)
(Link)
Гиллем же, вроде, спортивная гимнастка?
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 10:47 am (UTC)
(Link)
Да, написала, а потом посмотрела)) Да и один фиг она в 11 лет в балет ушла.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 10:53 am (UTC)
(Link)
Хо-хо, в 11 лет спортивные гимнастки умеют много разного, нафиг никому не нужного в балете. :)
Меня этот факт про нее в свое время удивил, да. Еще Сюрия Бонали - она в какой-то разновидности акробатики была юниоркой на мировом уровне успешна.

И тип фигуры совсем другой, в среднем. Художественные таки к балеринам намного ближе хотя бы по данным, которые требуются.
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 10:54 am (UTC)
(Link)
А в чем разница в типе фигуры? Подъем, шаг - это же равно требуется и там, и там?
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 11:02 am (UTC)
(Link)
Как минимум, в росте. И в целом спортивные гимнастки менее астеничные, более атлетичные. Бывают относительные исключения (Хоркина, например; вот, кстати, она для спортивной гимнастки, считай, высокая; поиграем в угадайку? :) сколько?), но в общем и целом так.
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 11:15 am (UTC)
(Link)
Хоркина? Мне казалось, она объективно высокая - типа 175.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 11:17 am (UTC)
(Link)
"Высокая" Хоркина - 165.
А "маленькая" Кабаева - 164.
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 11:18 am (UTC)
(Link)
Черт, надо было проситься в спортивную гимнастику))
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 11:07 am (UTC)
(Link)
И что касается шага и подъема - спортивные гимнастки в среднем таки менее растянутые (потому что растяжка и мышечная сила находятся в некотором противоречии, редкое везение - иметь и то, и другое в объеме, потребном для балетного прыжка, феерическое - чтоб еще и на сальто хватило.)
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 11:10 am (UTC)
(Link)
А, ну да. Меня в свое время страшно ругали за отсутствие растяжки, при этом мышцы у меня нарастали исправно, я некоторые мужские нормативы выполняла.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 11:16 am (UTC)
(Link)
Мне тренер регулярно мозги мыла "валить в акробатику".
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 11:19 am (UTC)
(Link)
Это вы чем занимались - художкой?
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 11:26 am (UTC)
(Link)
Yep.
Объективно, если говорить о больших спортивных достижениях, она была права - мне в художественной гимнастике делать нечего, у меня недостаточно тонкая кость и слишком много мышц, и рост 160.
В реальности вменяемых секций что акробатики, что спортивной гимнастики, не было в окрестностях ни хрена, поэтому был выбор заниматься художественной или выйти вон вообще.

Она меня таки выжила (я в третьем классе дважды подряд переболела тяжелым бронхитом и не занималась больше двух месяцев, за это время они разучили новую программу - и она запрещала другим девочкам мне что-то показывать, типа, не смей тратить время, сама работай, а ты сама учи). Потом я годик занималась в какой-то подзаборной студии хореографией, потом лет до 15 занималась гимнастикой в другом месте.

А в универе, кстати, спортивной (на соответствующем уровне, но, тем не менее).
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 12:28 pm (UTC)
(Link)
Вот этот вот советский подход детских секций - большие [спортивные] достижения или ничего - страшно выводит из себя.

(меня в 12 лет чуть не выгнали из ансамбля за то, что набрала предпубертатный жирок слегка)
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 12:36 pm (UTC)
(Link)
Да.
Справедливости ради - не все. Моя последняя тренер (офигительно креативная тетка, ее показательные номера - высочайший класс, жаль, в полной мере она развернулась, когда я уже ушла, когда у нас новый Дворец пионеров детского и юношеского творчества построили) брала, фактически, всех, кто приходил.
[User Picture]
From:sorcino
Date:August 19th, 2012 12:41 pm (UTC)
(Link)
Ощущение такое, будто это был вопрос эээ самореализации тренера. Всем хотелось воспитать какую-нибудь такую Надю Команечи.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:August 19th, 2012 12:51 pm (UTC)
(Link)
Тут два слова внизу:
http://www.mixto.ru/zhistory/part/112/
со слов "В 1991 году в Зеленоградском Дворце творчества детей и юношества (ранее — Дворец пионеров) был создан театр гимнастики «Контраст»."

Она открытым текстом об этом говорит.
Powered by LiveJournal.com