Бывший сенбернар (erdweibchen) wrote,
Бывший сенбернар
erdweibchen

Category:

Надо сказать, Deutsche Bahn,

о котором редко кто-нибудь отзывается не матом, по части клиентоориентированности на сегодняшний день выигрывает у Синестара вчистую.

Я ездила в октябре в Мюнхен, и мой поезд опоздал на два часа. Мне выдали формуляр, который я недели через две заполнила и послала; вчера пришел ответ - "ваш поезд опоздал на два часа, мы вернем вам полцены за билет", вот только насчитали они при этом 25%, а не половину. Позвонила сегодня с утра на хотлайн (настраиваясь на бесконечную оптимистичную музычку); соединили меня секунд через пять, и еще 30 секунд было потрачено на решение вопроса - все исправят, все вернут.

А Синестар мне на "стулья не хочу, хочу деньги" больше не ответил, так что я открыла претензию на пейпеле.
Subscribe

  • Леху мы, кстати,

    после недельных переговоров вчера в школу затолкали-таки. Мама, роди меня обратно...

  • Лехин врач нас выгнал.

    Устроил Лехе разнос "я сказал ногу нагружать - значит, нагружать, и ничего не хочу слышать"; выдал нам все снимки (с паршивой овцы и то слава Богу) и…

  • Лечебные физкультурники говорят,

    что это бодяга еще надолго. Во-первых, наш врач не удосужился нам сказать, что им понадобятся снимки. Пока что Лехе показали, что делать на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments