Бывший сенбернар (erdweibchen) wrote,
Бывший сенбернар
erdweibchen

Category:

Надо сказать, Deutsche Bahn,

о котором редко кто-нибудь отзывается не матом, по части клиентоориентированности на сегодняшний день выигрывает у Синестара вчистую.

Я ездила в октябре в Мюнхен, и мой поезд опоздал на два часа. Мне выдали формуляр, который я недели через две заполнила и послала; вчера пришел ответ - "ваш поезд опоздал на два часа, мы вернем вам полцены за билет", вот только насчитали они при этом 25%, а не половину. Позвонила сегодня с утра на хотлайн (настраиваясь на бесконечную оптимистичную музычку); соединили меня секунд через пять, и еще 30 секунд было потрачено на решение вопроса - все исправят, все вернут.

А Синестар мне на "стулья не хочу, хочу деньги" больше не ответил, так что я открыла претензию на пейпеле.
Subscribe

  • Сходили в кино

    (звучит-то как - "сходили в кино"; как будто мы сходили в тайный кокаиновый притон; ребенок нас осудил за крайнюю безответственность). На Ich bin…

  • Посмотрели сегодня последний эпизод "Локи".

    Я лично заснула в процессе. Я, конечно, перед тем напрыгала тридцать тысяч шагов, но все же.

  • Babylon Berlin

    неожиданно возомнил себя action movie. Они б предупреждали, что ли, что читавшим книжку лучше не надо.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments