Бывший сенбернар (erdweibchen) wrote,
Бывший сенбернар
erdweibchen

Category:

Надо сказать, Deutsche Bahn,

о котором редко кто-нибудь отзывается не матом, по части клиентоориентированности на сегодняшний день выигрывает у Синестара вчистую.

Я ездила в октябре в Мюнхен, и мой поезд опоздал на два часа. Мне выдали формуляр, который я недели через две заполнила и послала; вчера пришел ответ - "ваш поезд опоздал на два часа, мы вернем вам полцены за билет", вот только насчитали они при этом 25%, а не половину. Позвонила сегодня с утра на хотлайн (настраиваясь на бесконечную оптимистичную музычку); соединили меня секунд через пять, и еще 30 секунд было потрачено на решение вопроса - все исправят, все вернут.

А Синестар мне на "стулья не хочу, хочу деньги" больше не ответил, так что я открыла претензию на пейпеле.
Subscribe

  • (no subject)

    Мы тут в Кёльне на концерте Muse. Не поминайте лихом.

  • Под девизом "нет покоя альтернативно одаренным"

    сходила сегодня и в Праду, и в Тиссен. Мой шагомер в восторге. Не спеша освоила всего пропущенного в прошлый раз Гойю (все-таки это четыре разных…

  • Гаага очаровательна,

    сэры прекрасны, Щегол - сволочь, Вермеер божественный, Рембрандт - импрессионист в душе. Завтра для полного культурного заворота…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments