?

Log in

No account? Create an account
Что-то я все чаще думаю, - Cuadernos de anotar la vida
November 7th, 2016
08:07 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Что-то я все чаще думаю,
что людям, которые вообще не хотят работать (потому что ах как достало все это кошмарное офисное рабство, в которое надо приходить аж к девяти утра и, о ужас, регулярно отчитываться начальству о сделанном) надо время от времени Диккенса, что ли, читать.

Tags:

(49 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kkkiarra
Date:November 7th, 2016 07:13 pm (UTC)
(Link)
Ой, я без вашей это литературщины сразу представляла себе продавщицу бананов с лотка на морозе - и воодушевленно шла в офис
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 7th, 2016 07:22 pm (UTC)
(Link)
В чистый, светлый, теплый офис, ага. ;)
[User Picture]
From:ash_tree
Date:November 7th, 2016 07:33 pm (UTC)
(Link)
А-аа, я тоже отметила этот образец самовыражения :)
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 7th, 2016 07:50 pm (UTC)
(Link)
"Этот образец" был разве что последней каплей, навеяно, пожалуй, даже больше наблюдениями из реальной жизни, чем из сети.
[User Picture]
From:aqva
Date:November 7th, 2016 07:35 pm (UTC)
(Link)
По-моему, вы не правы.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 7th, 2016 07:48 pm (UTC)
(Link)
Я неправа в чем именно? В том, что выглядит триггером к написанию этого поста или в том, что я не просто считаю, что вообще-то на свете есть люди, которым для поправки прицела очень пошло бы на пользу немножко поголодать, но и не постеснялась об этом написать?

Я довольно долго думала, писать ли этот пост, поскольку четко определить в коротком посте грань между "что-то я недовольна работой, хотя формально вроде бы все в рамках нормы, и что мне с этим сделать, чтобы жить было легче и веселее", и тем, сколько развелось людей, не сверяющих свои запросы с реальностью вообще, таки непросто, хотя нутром я ее таки чую и писала о втором, а не о первом.
[User Picture]
From:deliri_enn
Date:November 7th, 2016 08:29 pm (UTC)
(Link)
да чоуштам Диккенса то :) Пусть уже сразу про Древний Рим читают чо-нить, лупанарии там, гладиаторы.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 7th, 2016 08:56 pm (UTC)
(Link)
Чисто субъективно, Диккенс убедительнее. В том числе и потому, что по историческим меркам это было позавчера.
[User Picture]
From:unfairy_tale
Date:November 7th, 2016 09:39 pm (UTC)
(Link)

Я с вами согласна и не согласна одновременно.
С одной стороны, жить захочешь - и не так раскорячишься. С другой - хотеть более комфортных лично для себя условий, не задумываясь о голодающих детях Африки, вполне нормально. Я там откомментировала - я пробовала разные варианты, и у меня сформировался список факторов, при которых мне работается норм, приход в 9 утра в него как раз не входит. Я могу почитать Диккенса и устыдиться, но не хочу.

[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 8th, 2016 03:37 pm (UTC)
(Link)
Ну я все-таки пишу не там и искренне надеюсь, что мои постоянные читатели все же исходят из презумпции моей некоторой вменяемости, чтоб не заподозрить меня в попытках тыкать "да вы тут все слишком много кушать" людям, жалующимся на конкретные проблемы. Я, в общем, ничего не имею против попыток устраивать свою жизнь наиболее комфортным образом; но вот транслируемое при этом некоторыми чувство "мироздание мне должно" таки портит ноосферу, и я полагаю, что думающим людям имеет смысл за собой в этом вопросе следить.

Edited at 2016-11-08 06:30 pm (UTC)
[User Picture]
From:justnat
Date:November 7th, 2016 09:50 pm (UTC)
(Link)
Не знаю, что послужило поводом, но в целом, пожалуй, не согласна.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 8th, 2016 08:33 pm (UTC)
(Link)
Не любишь Диккенса? ;)
[User Picture]
From:svet_ka
Date:November 7th, 2016 10:11 pm (UTC)
(Link)
Скажу банальное: "проблема первого мира". С другой стороны, кто без греха... точно не я.

Edited at 2016-11-07 10:13 pm (UTC)
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 8th, 2016 08:35 pm (UTC)
(Link)
Никто не без греха - не вопрос. "Но некоторые злоупотребляют." ;)
[User Picture]
From:cherity
Date:November 8th, 2016 04:34 am (UTC)
(Link)
так мне и во времена Диккенса было бы плохо:)
правда, я люблю работать, но однозначно не в офисе, офисы и жесткий рабочий день меня угнетают
собственно, я работаю сейчас дома и мне хорошо
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 8th, 2016 07:03 pm (UTC)
(Link)
Да ладно, меня саму много чего применительно к работе угнетает, и я таки стараюсь вывернуться так, чтобы не. Я ж не об офисе, а о том, кто должен обеспечить его отсутствие.
[User Picture]
From:_eihwaz_
Date:November 8th, 2016 06:32 am (UTC)
(Link)
я вот вчера буквально, когда шла на работу, наконец, сформулировала себе, почему же меня так раздражают хипстеры. Так вот основными пунктами в этом списке были как раз безалаберность, безответственность и тотальная лень у, в общем-то, совсем неюных людей. Т.е. это реально такие вот двинутые на дорогих брендовых (what?! изначально хипстеры были антибрендерами) шмотках бездельники, которые считают, что им все должны и даже не по минимуму. И вот это вот бесконечное нытье в стиле adme.ru про "вдохновение/фриланс/офисное рабство/позитивное мышление/я этого достоин" от людей, которых пристроили удачно в мебельный магазин открытки клиентам отрисовывать из готовых шаблонов. Ну, блиииин.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 8th, 2016 07:12 pm (UTC)
(Link)
Во-во, "я этого достоин" - это оно самое, entitlement и есть.

Причем вполне себе есть контексты, в которых это совершенно нормальная фраза и даже мантра - когда, не знаю, человек собирается с духом у начальства повышения зарплаты попросить. А вот когда сидящий на попе ровно великовозрастный юноша всерьез рассуждает, что ему б, пожалуй, подошло в вилле на Мальдивах жить да как удивительно, что ему девушки не дают по мановению брови...
[User Picture]
From:backstreetjoy
Date:November 8th, 2016 08:25 am (UTC)

Ох ну не фига себе.

(Link)
....может, я где-то у себя внутри. Но вселенная дана нам для материализации текстов, и вот теперь я знаю, прочтя вот этот пост, какой именно текст я материализую собой.

Вот именно сегодня я не хочу работать. Совсем не хочу. Устала, не хочу, не могу. Я аж к 9 в офисе (бу-га-га, первый раз не к обеду за полтора месяца), и я сижу и читаю Диккенса. Вот ровно его.

Здравствуйте, мой сегодняшний автор.

Edited at 2016-11-08 08:30 am (UTC)
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 8th, 2016 10:50 am (UTC)

Re: Ох ну не фига себе.

(Link)
;)
Я тоже нынче читаю (слушаю, на самом деле) Диккенса. Но в машине и за обедом. ;)
[User Picture]
From:polymeric
Date:November 8th, 2016 10:26 am (UTC)
(Link)
Посоветуй что из Диккенса лучше всего. Мне надо.
А то периодически страдаю фигней на пустом месте.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 8th, 2016 10:49 am (UTC)
(Link)
Я сейчас читаю (слушаю) Bleak house.
Но его "детские" романы (Оливер Твист, Давид Копперфильд и т.д.) тоже хорошо подойдут.
[User Picture]
From:linia_o
Date:November 8th, 2016 11:53 am (UTC)
(Link)
Зачем нам Диккенс, мы воспитаны на Достоевском, где на всю книгу работает одна Соня Мармеладова, да и то не в офисе!
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 8th, 2016 07:01 pm (UTC)
(Link)
Достоевский, на мой взгляд, отлично годится, если его таки читать, а не гуглить краткий пересказ перед классным сочинением. ;)
[User Picture]
From:el_philippa
Date:November 8th, 2016 12:30 pm (UTC)
(Link)
Проверено на детях. Книги и печатное слово не работает. Вот отправить поработать "грузчиком" помогает в большинстве случаев.

Я бы не решилась взрослому человеку даже намекнуть на Диккенса. У всех свои реалии.
[User Picture]
From:erdweibchen
Date:November 8th, 2016 06:20 pm (UTC)
(Link)
Я взрослым людям непосредственно ничего и не говорю. ;)

Более того, когда люди жалуются на конкретные реалии, которые им мешают жить, я про Диккенса и не думаю. Это реакция исключительно на тех, кто транслирует эдакое общее ощущение, что мироздание им очень должно, сильно больше, чем окружающим и всему прочему человечеству (очень люблю английское слово "entitlement", оно отражает гораздо лучше, чем все используемые в этом контексте русские конструкции). "Что значит - взять в руки ершик и почистить мною же только что угаженный унитаз? Я?! он же воняет!"
Powered by LiveJournal.com